За гранью бездны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

За гранью бездны


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Основы боя

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
GloomyRaven

GloomyRaven


Количество сообщений : 182
Дата регистрации : 2008-07-14

Лист персонажа
Жизнь:
Основы боя 0a991c7b027b93dc307990/8852Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (7990/8852)
Энергия:
Основы боя B9775082c5d7bb13ae11165/12101Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (11165/12101)
Лист:

Основы боя Empty
СообщениеТема: Основы боя   Основы боя Icon_minitimeЧт Июл 24, 2008 9:29 pm

ИГРОВАЯ СЕТКА

Используйте игровую сетку для визуализации боевых ситуаций. На игровой сетке ширина одной клетки = 5 футов (~1.5 м).

РАУНДЫ

Бой делится на раунды. В каждый раунд каждый сражающийся что-то предпринимает. Раунд представляет 6 секунд в игровом мире.

ИНИЦИАТИВА

Перед началом первого раунда каждый игрок делает проверку инициативы. Мастер делает проверку инициативы за монстров и врагов. Проверка инициативы – это проверка Ловкости (1d6 + модификатор Ловкости). Персонажи действуют по порядку, от наивысшего результата инициативы до самого низкого. Эта проверка действует на протяжении всех раундов боя.
Персонаж считается мешкающим, пока не наступит его очередь действовать.

ДЕЙСТВИЯ

В каждом раунде, во время хода вашего персонажа, вы можете сделать либо стандартное действие и действие, эквивалентное передвижению, либо два действия, эквивалентных передвижению, либо полное действие. Вы также можете провести одно или более свободных действий наравне с остальными действиями, с позволения ГМа.

АТАКИ

В сражении, превалирующее стандартное действие – атака. Вы можете передвигаться на расстояние, равное вашей скорости, и атаковать в раунде (действие, эквивалентное передвижению и стандартное действие). Опытные персонажи могут атаковать более одного раза, но только если они не проводят действие, эквивалентное передвижению. Проведение дистанционной атаки провоцирует атаку при возможности от соседних противников.

Бросок Атаки
Чтобы рассчитать урон от вашего броска атаки, вы должны сначала выбросить число, равное (или больше) Классу Защиты (КЗ) вашего противника.
Бросок Ближней Атаки: 1d6 + базовый бонус атаки + модификатор Силы
Бросок Дистанционной Атаки: 1d6 + базовый бонус атаки + модификатор Ловкости

Урон
Если вы пробили защиту противника, то кидайте бросок урона и вычитайте результат из текущих хитов цели. Прибавьте ваш модификатор Силы к урону от оружия ближнего боя и метательного оружия. Если вы держите оружие в вашей неосновной руке, то прибавьте половину модификатора Силы (если это бонус). Если вы держите оружие двумя руками, то прибавьте полтора модификатора Силы (если это бонус).

Класс Защиты (КЗ)
КЗ персонажа – это тот результат броска атаки, который вам нужно выкинуть, чтобы пробить его защиту.
Класс Защиты: 3 + бонус доспеха + модификатор Ловкости

Хиты
Хиты показывают, сколько урона может понести персонаж перед тем, как упадет в обморок или умрет.

ЗАКЛИНАНИЯ

Во многих случаях, вы можете передвигаться на расстояние, равное вашей скорости и колдовать одно заклинание в одном раунде. Сотворение заклинания провоцирует атаку при возможности от соседних противников (см. ниже).

СПАСБРОСКИ

Когда вы становитесь объектом необычной или магической атаки, вы обычно кидаете спасброски, чтобы нейтрализовать или сократить эти враждебные эффекты. Для успешного спасброска вы должны выкинуть результат, равный или выше, чем Уровень Сложности (УС).
Спасбросок Стойкости: 1d6 + базовый бонус спасброска + модификатор Телосложения
Спасбросок Реакции: 1d6 + базовый бонус спасброска + модификатор Ловкости
Спасбросок Воли: 1d6 + базовый бонус спасброска + модификатор Воли

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Каждый персонаж имеет скорость, измеряемую в футах. Вы можете передвигаться на это расстояние в качестве действия, эквивалентного передвижению. Вы можете сделать это действие до или после стндартного дейдствия в ваш ход в раунде.
Вы можете пропустить стандартное действие и взять два действия, эквивалентных передвижению в раунде, что позволит вам передвигаться с двойной скоростью. Вы можете также бежать, т.е. двигаться в четыре раза быстрее, но при этом вы теряете все остальные действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
GloomyRaven

GloomyRaven


Количество сообщений : 182
Дата регистрации : 2008-07-14

Лист персонажа
Жизнь:
Основы боя 0a991c7b027b93dc307990/8852Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (7990/8852)
Энергия:
Основы боя B9775082c5d7bb13ae11165/12101Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (11165/12101)
Лист:

Основы боя Empty
СообщениеТема: Re: Основы боя   Основы боя Icon_minitimeСб Авг 02, 2008 9:45 pm

Игровая сетка: http://ifolder.ru/7561632
Вернуться к началу Перейти вниз
SlyFox

SlyFox


Количество сообщений : 226
Дата регистрации : 2008-07-14

Лист персонажа
Жизнь:
Основы боя 0a991c7b027b93dc300/0Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (0/0)
Энергия:
Основы боя B9775082c5d7bb13ae0/0Основы боя 0c7dff1af4e5dd97a5  (0/0)
Лист:

Основы боя Empty
СообщениеТема: Re: Основы боя   Основы боя Icon_minitimeВт Авг 26, 2008 1:58 pm

Подредактировал пост твой... Мы живем в стране, в которой принята метрическая система.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основы боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
За гранью бездны :: Регистрация :: История и правила :: Игровая система DvsD-
Перейти: